Мир вам!

«Иисус Христос мог родиться сколь угодно много раз, но если в один прекрасный день Он не родится в тебе, ты погиб.»

Всё, что можно найти здесь — книги. Немного книг для чтения, еще меньше для слушания.
Неужели этих книг больше нигде нет и для чего нужен еще один сайт? Слава Богу, сегодня их можно отыскать без особого труда. Но как и тысячу, и пять тысяч лет назад, гораздо труднее научиться их читать. Очень древние и вместе с тем современные, книги о Жизни и ведущие в Жизнь — они переворачивают судьбы и меняют людей. Можно обложиться ими и не знать их, читать ежедневно, но в каждый миг любая из них будет рассказывать об ином. Посвятившие себя изучению этих книг говорят, что к концу жизни знают их меньше, чем когда начинали. О них слышал каждый, многие пытались читать, но лишь единицам это удалось. Люди не оставляют попыток, ведь награда за прочтение — Вечность. Именно поэтому их необходимо читать, слушать, петь, рассказывать: это не просто. Об этом сайт.  Мир Вам.


Молитва о спасении России
Господи Иисусе Христе, Боже наш! Приими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делом их, но по велицей Твоей милости обрати их: неверных ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех и Церковь Твою Святую всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивно избави. Многострадальное отечество наше от ига жидовскаго, безбожников алчных и власти их свободи и воскреси Святую православную Русь во главе с Помазанником Твоим. Верных же рабов Твоих, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людем Твоим, их же честною Твоею кровию искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков. Аминь.

«…Настоящее мое слово к любви вашей вызывается и любовию, и необходимостью. Я говорю не потому только, что, по причине своей любви к вам, желаю, чтобы спасительное слово достигло вашего боголюбивого слуха и, таким образом, напитало ваши души; но и потому, что мне весьма необходимо, совместно с похвалами в церкви, излагать величие Приснодевы и Богоматери. И как желание, будучи сугубым против обыкновенного, побуждает и склоняет, так и неизбежная необходимость вынуждает; хотя слово не может постигнуть того, что выше всяких слов, подобно тому, как глаз не может пристально взирать на солнце…»

/читать/   

«… Чин погребения Матери Божией в Гефсимании начинается по обычаю утром 14 августа. Множество народа во главе с архиереями и клириками отправляются от Иерусалимской Патриархии (возле Храма Воскресения Христова) в печальный путь. По узким улочкам Святого Града погребальная процессия движется в Гефсиманию. В первых рядах шествия несут икону Успения Пресвятой Богородицы. По дороге икону встречают богомольцы, лобызают лик Пречистой и подносят к иконе детей разных возрастов. За духовенством в два ряда шествуют чернецы — монахи и монахини Святого Града: греки, румыны, арабы, русские. Шествие, продолжительностью около двух часов, завершается параклисом в Гефсиманском храме. Перед престолом, за усыпальницей Матери Божией, сооружается возвышенность, на которой в благоухающих цветах и миртах, покрытая драгоценными пеленами покоится плащаница Пресвятой Богородицы…»

/читать/   

«…По неисследимому замыслу Божественного Провидения, в течение долгих лет … Матерь Божия и Ее священная Икона, известная под названием Казанской, собирала вокруг себя православных верующих … и … католиков из других частей мира, которые горячо молились о Церкви и народе, коих Она охраняла в течение столетий. В более близкое к нам время, Божественное Провидение соизволило, чтобы Народ и Церковь в России вновь обрели свободу, и чтобы рухнула стена, отделявшая Восточную Европу от Европы Западной. Несмотря на разделение, которое, увы, все еще сохраняется между христианами, эта священная Икона предстает как один из символов единства учеников единого Сына Божия, Того, к Кому она ведет всех нас…»

/читать,   читать/   

«…Кончину Божией Матери Св.Церковь называет «успе­нием», а не смертью, потому что смерть, как возвращение земле Ее персти, а духа Богу, «иже даде его», не коснулась Благо­датной. «Побеждены законы природы в Тебе, Дева чистая — воспевает Св.Церковь — в рождении сохраняется девство и со смертью сочетается жизнь: пребывая по рождении Девою и по смерти живой, Ты спасаешь всегда, Богородица, наследие Твое». Она лишь уснула, чтобы в то же мгновение пробудиться для жизни вечно блаженной и после трех дней с нетленным телом вселиться в небесное нетленное жилище. Она опочила сладким сном, после тяжкого бодрствования Ее многоскорбной жизни, и «преставилася к Животу», т.е. Источнику жизни, как Матерь жизни, избавляя молитвами Своими от смерти души земнородных, вселяя в них успением Своим живое пред­ощущение жизни вечной. Поистине «в молитвах неусыпающую Богородицу и в предстательствах непреложное упование, гроб и умерщвление не удержаста»…

/читать/   

«…В наш век модной и губительной для душ проповеди о совместимости христианства с угождением миру сему, во зле лежащему, отталкивания от подлинной сущности Христова учения — решительной непримиримости ко злу, царящему в этом мире, подвижничества и аскетичности, проходящих красной нитью через весь Новый Завет и незамечаемых только духовно-слепыми, благовременно будет вспомнить, чем был велик столь чтимый и любимый русским народом Божий угодник последнего времени — преп.Серафим Саровский и какой завет оставил он русским людям…»

/читать/   

«…Перед любым божественным догматом разум человеческий немощен; и если он искренен, он должен свое отношение выразить признанием: не понимаю. Если же он бунтует перед их загадочной таинственностью, они становятся для него бессмыслицей и сумасшествием, безумием и соблазном. Неспособный воспринять и понять догматические истины, разум человеческий свидетельствует этим, что не способен быть их толкователем и творцом. Ограниченный, относительный, изменчивый, огреховленный, разум человеческий не может ни создавать безграничные, абсолютные, непреложные, безгрешные истины, ни понимать их. Они перерастают его категорию понимания и возвышаются над ним. Они с любой стороны превосходят его силы и способности. Сущностью своей догматические истины сокрыты в неисследимых глубинах премудрости Божией, и, покрытые покрывалом божественной таинственности, живут в неприступном свете Трисолнечного Божества, ибо разум человеческий не мог бы выдержать сияния их солнечной божественной тайны. Как человек не только ослепил бы, но и уничтожил себя, если бы приблизился к солнечным протуберанцам, так и разум человеческий уничтожил бы себя, если бы мог нагим проникнуть в пренебесные высоты Троического Божества, где пламенеют бесчисленные солнца вечных истин. Чтобы шествовать среди них, разум человеческий должен иметь покрывало веры и быть облечен во всеоружие евангельских добродетелей…»

/читать/   

«…Я человек категоричный и скажу правду: местному населению глубоко безразлично всё, что здесь происходит. Здесь когда-то была «зона». Судите сами: город с населением 5 тысяч, из которых половина «сидела», а другая половина — охраняла… Зато сегодня сюда едут православные из Екатеринбурга, Москвы, даже из Калифорнии и Канады, покупают здесь дома и живут. Вот они-то с детьми каждое воскресение — в храме. Вот это настоящие прихожане!
Сейчас в России пребывает еще одна великая святыня, связанная с трагической гибелью Царской семьи. Со Святой земли привезли мощи великой княгини Елисаветы Феодоровны. Частица её мощей будет оставлена на месте её гибели — в уральском городе Алапаевске…»

/читать/   

«Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь (Евр.2:18)
Диавол искушал Христа и в пустыне, и на горе, и во Святом Граде. Так и нас повсюду ожидает искушение: в свете, в уединении, в церкви и вне церкви. Избежать его не в нашей власти, но мы должны бороться с ним и с новыми силами выйдем из этой борьбы, которая укрепит нашу веру.
Искушение, посланное Господом с благою целью, очищает нашу душу, как огонь очищает золото. Но для того, чтобы устоять против него, мы должны твердо стать на непоколебимую почву веры и дать ей глубоко проникнуть в нашу душу Молодое дерево, не успевшее еще глубоко пустить корни, вряд ли устоит против бури. Не скорбите же чрезмерно и не ропщите, когда вы обуреваемы искушениями. Одна мысль о сорокадневном искушении Христа укрепит вас в борьбе. Когда все окружающее вам противится, когда все ваши усилия тщетны, и вы, обессиленные борьбой, нигде не находите утешения, — бросьте лишь один взгляд на Спасителя в пустыне. Вооружитесь орудием слова Божия, употребленным Христом против сатаны, и оно предохранит вас от всяких сомнений и соблазнов.»

/читать/   

«…Да, важный вопрос Господь решает для нас в нынешнем Евангелии, — вопрос касательно того, как, какими путями до­стигнуть жизни вечной? Нет ничего вернее смерти: все умрем и телами нашими обратимся в прах, в землю, из которой созда­ны вначале, а души наши бессмертные, по образу и подобию Божию сотворенные, восхищены будут на суд к Богу, ибо че­ловекам положено однажды умереть, а потом суд, — говорит апостол (Евр.9:27), — суд частный над душой каждого отходя­щего отселе человека; на нем решается участь человека до по­следнего, всеобщего суда над всем миром по воскресении всех мертвых. Потому, ввиду неизбежности смерти для каждого из нас по телу, весьма важно и необходимо каждому из нас удов­летворительно разрешить себе вопрос: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?…»

/читать/   

«…опасность уединенного подвига может быть умерена ангельским вразумлением. Пример из древнего патерика. Одного отшельника избрали настоятелем монашеской обители и прислали к нему посланца просить его на игуменство. Он, по обычаю, просил сутки на размышления и задумался: «может быть, напрасно я считал себя никуда не годным, ведь во мне есть что-то и хорошее, если и меня избрали»? И тут же получил через ангела Божие предостережение — рядниче, там люди нагрешили, и Господь положил им на сердце избрать тебя в настоятели, ибо уж хуже тебя не нашлось…»

/читать/   

«…Должны ли мы… думать, что христианство выше всех остальных религий мира?
Христианскую веру не следовало бы сравнивать с другими религиями и, строго говоря, не следовало бы называть "религией" в языческом понимании этого слова. Ибо она — не какая-то одна из разнообразных религий, но она есть ВЕРА ВО ХРИСТА И ОТКРОВЕНИЕ ХРИСТОВО. Христианская вера — это личное, единственное в своем роде и полное раскрытие Бога перед людьми ради их просвещения и спасения. Другого Откровения Господь Бог больше не даст до самого конца света, и не следует ожидать пришествия другого мессии, кроме Иисуса Христа…»

/читать/   


[ Вверх ][ Книги ][ Чтение ][ Архив ]

Copyright © 2003-2004
Слава Богу за все!
Webmaster: ds

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Православный центр занятости MARIAM.RU — работа, вакансии, резюме.
Сайт создан в системе uCoz